В Европе зафиксирована вспышка гепатита А

Они открыты к экспериментам, умны и готовы познавать себя и мир. И в этом им большую поддержку и помощь оказывает Интернет. Недаром же только за 9 месяцев доля мобильного трафика среди них выросла на 20%.

Несмотря на расхожее мнение о том, что Интернет непопулярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста Интернет — это куда они обращаются при поиске новой информации. Так, 42% из них отметили, что будут искать ответы на свои вопросы в первую очередь в Сети. При этом в отличие от молодого поколения они не распыляют своё внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует. Этому способствует, как считают психологи, более стойкая и стройная психологическая организация старшего поколения. 

Помимо поисковых систем 70% из них используют социальные сети и онлайн-видео. Как показало исследование, YouTube — одна из самых популярных видеоплощадок у этой аудитории. Онлайн-видео на этой площадке для них источник вдохновения и новых впечатлений. 

Интернет для старшего поколения — ресурс, которому можно доверять. 72% из них отмечают, что больше всего полагаются на информацию, полученную именно из онлайн-источников.

Однако они доверяют далеко не всем сообщениям в Интернете, большое значение для них имеет источник информации. Например, 70% предпочитают искать в Сети советы профессионалов, 50% полагаются на личный опыт других пользователей. 84% женщин в этой возрастной категории заходят в Интернет для общения. Но этим их онлайн-потребности не ограничиваются — 75% женщин отметили, что следят за своими финансами онлайн, а 67% совершают покупки в интернет-магазинах. 43% респондентов отметили, что за последние 6 месяцев они покупали одежду и обувь, 37% — косметику и парфюмерию, а 32% — электронику.

Современные дамы старшего возраста — очень активная и боевая часть общества. Безусловно, так это и должно быть у хранительниц домашнего очага. Их интересы связаны с семьёй: любят заниматься дачей, готовить, делать заготовки и украшать дом. Очень много времени уделяют отношениям внутри семьи. Но не меньше интересуются и процессами в социуме и обществе: с удовольствием заводят новые знакомст­ва, интересуются политикой и новостями. Понятно, что у них большой интерес к медицине — дамы стараются сохранять своё здоровье. Они также немало времени уделяют экономии семейного бюджета: ищут распродажи и дешёвые товары, пути экономии. Но пока таковы реалии страны. К счастью, это не единственный их интерес. Иными словами, современные взрослые женщины хотят быть здоровыми, небедными и интересными не только своим близким, но и другим людям. «Да, жизнь стремительно меняется, — рассказывает психолог-тренер Елена Чумакова. — И, как ни странно, особенно чётко изменения прослеживаются именно в сегменте 50+. Если раньше этот возраст считался социумом временем подводить итоги, то сейчас многие осознают: жизнь после 50 только начинается. Выросли дети, появилось время для себя и для супруга. Можно развиваться, учиться новому, заниматься хобби. Раньше этот процесс особенно наглядно был виден на Западе. Теперь он распространился и на Россию». 

  • Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
  • Марья Гавриловна из «Метели» Пушкина была уже немолода: «Ей шел 20-й год».
  • Бальзаковский возраст — 30 лет.
  • Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье).
  • Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику-мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
  • Старухе-процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
  • Старикану-кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трёх мушкетёрах» осады крепости ­Ла-Рошель было 42 года.
  • Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошёл старик лет 30». (Это был Карамзин.)
  • У Тынянова: «Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года — возраст угасания».

Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru  Владимир Шушкин.

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов  запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.